Казахстанский портал о страховании,
23 октября 2023 г.
Новые технологии и растущий потребительский интерес способствуют увеличению исков об ответственности 244 просмотра
Растущий потребительский спрос, глобализация цепочек поставок, появление новых технологий и необходимость инноваций приводят к увеличению претензий по ответственности за качество продукции во всем мире, говорится в отчете Global Insurance Law Connect (GILC).
В «Отчете об ответственности за качество продукции» представлена информация из 17 стран о страховании ответственности за качество продукции на их внутренних рынках. Он предоставляет подробную информацию об изменениях на рынке ответственности за качество продукции во всем мире и прогнозирует будущее развитие.
По мнению Джиллиан Дэвидсон, председателя GILC и партнера Sparke Helmore, сочетание потребительского и нормативного давления является причиной этих нынешних и будущих тенденций.
«Хотя модернизация и инновации становятся все более важными факторами в современном потребительском обществе, в то же время многие потребители также беспокоятся о конфиденциальности и сохранении окружающей среды. Наряду с этим, растущее количество законов, предоставляющих более широкие права защиты потребителей, привело к повышению осведомленности о страховании ответственности за качество продукции.
«Некоторые менее зрелые страховые рынки все еще относительно недостаточно развиты, и здесь страхование ответственности за качество продукции часто занимает небольшую нишу в общей структуре, будучи относительным новичком. Тем не менее, глобальная волна нормативных и законодательных изменений будет стимулировать как потребителей, так и корпорации все чаще привлекать производителей, импортеров и поставщиков к ответственности за продукты и услуги, которые они предоставляют», - отмечает Дэвидсон.
В отчете также подчеркивается, что искусственный интеллект является одной из последних и наиболее быстро развивающихся проблем, влияющих на ответственность за качество продукции. Дэвидсон объясняет: «Одной из областей, которая создала проблемы как для регулирующих органов, так и для законодателей, является беспрецедентный рост новых технологических платформ и инструментов, таких как искусственный интеллект, и особенно скорость, с которой они входят в повседневную жизнь потребителей и бизнеса.
«Хотя регулирующие органы прилагают согласованные усилия по внедрению механизмов, которые одновременно снизят риски для пользователей этой новой технологии и защитят их от вреда, многие из них пытаются догнать, и мы, вероятно, продолжим наблюдать рост числа претензии», - продолжил спикер.
Дэвидсон отмечает, что по мере роста осведомленности о вопросах ответственности за качество продукции ожидается, что рынок страхового покрытия будет расти вместе с ним.
«На более развитых страховых рынках усиление защиты потребителей в ряде секторов промышленности (включая расширенное определение того, кто или что является потребителем в глазах регулирующих органов) приводит к тому, что больше предприятий становятся объектом потенциальных исков по ответственности за качество продукции, что повышает аппетит для покупки страхового покрытия», — добавила она.
Она заключила: «Независимо от того, имеют ли страны самые благоприятные для потребителей законы в мире и соответствующий зрелый рынок страхования ответственности за качество продукции, или же у них есть развивающееся законодательство и зарождающийся рынок страхования от этих рисков, очевидно, что этот вид бизнеса будет в ближайшие годы расти быстрыми темпами. На этом быстро развивающемся рынке страховщики должны быть готовы к новым рискам и возможностям».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 23 октября 2023 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Страхование ответственности, Страхование финансовых рисков
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
3 октября 2024 г.
|
|
Frank Media, 3 октября 2024 г.
«Коммерсантъ»: «Яндекс» хочет купить небольшую страховую компанию
|
|
ТагилСити, 3 октября 2024 г.
Страховая компания в Екатеринбурге выплатит более 500 тысяч за отказ в компенсации
|
|
Коммерсантъ, 3 октября 2024 г.
«Яндекс» задумался о страховке
|
|
Российская газета, 3 октября 2024 г.
Авария на троих
|
|
Известия онлайн, 3 октября 2024 г.
Онлайн-страховая компания «Лучи» стала партнером ФК «Динамо»
|
2 октября 2024 г.
|
|
Московский комсомолец, 2 октября 2024 г.
Верховный суд отстоял право калининградки на страховое возмещение за пожар
|
|
Финмаркет, 2 октября 2024 г.
За полугодие рост сборов по страхованию имущества физлиц составил 11,3%, выплат - 75,9% - ЦБ
|
|
Комсомольская правда-Смоленск, 2 октября 2024 г.
В Смоленске студент потерял 80 тыс. рублей, поверив мошеннику
|
|
ТАСС, 2 октября 2024 г.
Эксперты: убытки жителей США от урагана «Хелен» могут достигнуть $35 млрд
|
|
Интерфакс, 2 октября 2024 г.
Бывший инспектор ГАИ оштрафован в Екатеринбурге за оформление подставного ДТП
|
|
Время Н, Нижний Новгород, 2 октября 2024 г.
Нижегородцам объяснили, что делать при потере полиса ОМС
|
|
Российская газета, 2 октября 2024 г.
В Кыргызстане все дома должны быть застрахованы от стихийных бедствий
|
|
ОренбургМедиа, 2 октября 2024 г.
Женщина отсудила 130 тысяч рублей за смерть мужа на железной дороге
|
|
РИА Дагестан, 2 октября 2024 г.
Евгений Уфимцев: «Пострадавшие от взрыва на АЗС в Махачкале могут получить страховую помощь»
|
|
korins.ru, 2 октября 2024 г.
ВСС совместно с ЦБ разработал новый базовый стандарт защиты прав и интересов получателей финансовых услуг
|
|
Секрет фирмы, 2 октября 2024 г.
Что делать, если страховая компания отказывает в выплате? Разъяснил юрист
|
|
Кабар, Бишкек, 2 октября 2024 г.
В ЖК КР одобрена ответственность работодателей за неисполнение обязанности по страхованию
|
 Остальные материалы за 2 октября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|